• MONSER DEATHMATCH | SAMP

Последние сообщения

FAQ Типы и ID пикапов GTA: SAMP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Frank Breezy

Рядовой
Команда форума
Модератор
Регистрация
13 Сен 2024
Сообщения
6
Использование пикапов:
PHP:
CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, virtualworld);

ID пикапов (model):
1.webp2.webp3.webp4.webp

Типы пикапов (type):
TYPE
Значение​
0​
Пикап не отображается. Если отображается, то не может быть поднят, не вызывает OnPlayerPickUpPickup и будет оставаться после перезапуска сервера.​
1​
Отображается всегда. Отключает автоматическую выдачу чего-либо из синглплеера и подходит для использования в скриптинге. Вызывает OnPlayerPickUpPickup каждые несколько секунд.​
2Отображается, исчезает после поднятия, появляется через 30 секунд, если игрок находится на расстоянии не менее 15 метров (используется для пикапов денег).
3Отображается, исчезает после поднятия, появляется после смерти.
4Отображается, исчезает после создания через 20 секунд. Появляется после смерти.
5Отображается, исчезает после создания через 120 секунд. Появляется после смерти.
8Отображается, исчезает после поднятия, без каких-либо эффектов (используется для пикапов денег).
9Взрывается при контакте с любым наземным транспортом через 10 секунд после создания (используется для наземных мин).
10Взрывается при контакте с любым наземным транспортом (используется для наземных мин).
11Взрывается при контакте с любым судном через 10 секунд после создания (используется для подводных мин).
12Взрывается при контакте с любым судном (используется для подводных мин).
13Невидимый. Проигрывается звук захода на чекпоинт, когда игрок в транспорте. Не вызывает OnPlayerPickUpPickup (плавающий на воде пикап).
14Отображается, исчазает после поднятия, может быть поднят только в транспорте. Проигрывается звук захода на чекпоинт (плавающий на воде пикап).
15То же самое, что ID 2, но пикап пропадает через 12 минут. Если в качестве ID'а модели используется взятка (Bribe), он будет удален всего через 5 минут.
18Похож на ID 1. Нажатие на Tab (KEY_ACTION) заставит его исчезнуть, но нажатие на кнопку не вызывает OnPlayerPickUpPickup (используется для объектов недвижимости).
19Отображается. Исчезает после поднятия, но не появляется снова. Проигрывается звук поднятия денег, когда поднимается.
20Похож на ID 1. Исчезает, когда вы делаете его фотосъемку (weapon "Camera"), вызывает сообщение типа: "Snapshot # out of 0". Фотосъемка не вызывает OnPlayerPickUpPickup, поскольку фактически пикап не "подобран" (используется для собирания снимков).
22​
То же самое, что ID 3 (используется для миссий).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху